26 Октября 2016
Победителем конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» стала СОШ №34 г. Новосибирска
«Самое главное, что в России наконец-то накопился опыт инклюзивного образования. Для многих детей с особыми образовательными потребностями включение в инклюзию может стать лучшим началом большого жизненного пути, поэтому мы обязаны предоставить им такую возможность, – подчеркнула О.Ю. Васильева. – Я хочу сказать большое спасибо за тот неоценимый вклад педагогов, которые работают с детьми с особыми образовательными потребностями. Вы учите добру и взрослых, и детей. Я с радостью хочу сказать, что этот конкурс будет продолжен и станет доброй традицией до тех пор, пока инклюзия не станет нормой и обычным явлением в нашей любой российской школе».
Министр вручила награды победителям. Лучшей инклюзивной школой в этом году стала средняя общеобразовательная школа № 34 (г. Новосибирск). Кроме того, определены лучшие практики психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования и профориентационной работы в инклюзивной школе, а также выбран лучший ресурсный центр по инклюзивному образованию.
Конкурс проводится Минобрнауки России в рамках реализации мероприятий Государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 гг.» Он был организован в два этапа. Первый проводился органами исполнительной власти регионов Российской Федерации. В ходе второго этапа органы исполнительной власти отправили членам жюри на экспертизу описание лучших практик инклюзии в субъекте по каждой номинации: По итогам работы конкурсных комиссий были определены победители и лауреаты конкурса.
Министр вручила награды победителям. Лучшей инклюзивной школой в этом году стала средняя общеобразовательная школа № 34 (г. Новосибирск). Кроме того, определены лучшие практики психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования и профориентационной работы в инклюзивной школе, а также выбран лучший ресурсный центр по инклюзивному образованию.
Конкурс проводится Минобрнауки России в рамках реализации мероприятий Государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 гг.» Он был организован в два этапа. Первый проводился органами исполнительной власти регионов Российской Федерации. В ходе второго этапа органы исполнительной власти отправили членам жюри на экспертизу описание лучших практик инклюзии в субъекте по каждой номинации: По итогам работы конкурсных комиссий были определены победители и лауреаты конкурса.