25 Декабря 2017
Студенты Татарского педагогического колледжа победили в региональном чемпионате «WorldSkills Russia» в Омской области

В компетенции «Преподаватель в младших классах» студент Татарского педагогического колледжа Сергей Юцев в официальном рейтинге занял первую строчку. Во время конкурса необходимо было продемонстрировать умения проводить урок определенного типа, организовывать интерактивное взаимодействие с родителями, умение анализировать педагогическую ситуацию и предлагать пути её решения.
Другим участником, представляющим Татарский педагогический колледж на омском чемпионате, стала Евгения Старун, в компетенции «Дошкольное воспитание» она стала второй. Ей удалось удачно справиться с такими испытаниями, как виртуальная экскурсия в мобильном планетарии, создание стенда к празднику, игра с использованием интерактивной доски, робототехника с детьми старшего дошкольного возраста и другими. Это большой успех не только ребят, но также их руководителя - Натальи Борисовны Яковлевой.
WorldSkills Russia» - международный конкурс профессионального мастерства, в рамках которого студенты самых разных специальностей показывают, насколько они компетентны в своих будущих профессиях. Смысл чемпионата в том, чтобы во время каждого испытания конкурсант оказывался в условиях, максимально, приближенных к производственным.
Другим участником, представляющим Татарский педагогический колледж на омском чемпионате, стала Евгения Старун, в компетенции «Дошкольное воспитание» она стала второй. Ей удалось удачно справиться с такими испытаниями, как виртуальная экскурсия в мобильном планетарии, создание стенда к празднику, игра с использованием интерактивной доски, робототехника с детьми старшего дошкольного возраста и другими. Это большой успех не только ребят, но также их руководителя - Натальи Борисовны Яковлевой.
WorldSkills Russia» - международный конкурс профессионального мастерства, в рамках которого студенты самых разных специальностей показывают, насколько они компетентны в своих будущих профессиях. Смысл чемпионата в том, чтобы во время каждого испытания конкурсант оказывался в условиях, максимально, приближенных к производственным.