50 учителей информатики Новосибирской области впервые получат единовременную выплату по итогам предметной олимпиады
В олимпиаде принял участие 81 учитель из общеобразовательных учреждений г. Новосибирска и Новосибирской области. В соответствии с рейтингом результатов олимпиады 50 лучших учителей информатики/ИТ – дисциплин впервые получат единовременную выплату 115 тысяч рублей (с учетом НДФЛ).
Как отметил министр образования Новосибирской области Сергей Федорчук, олимпиада направлена на стимулирование подготовки квалифицированных ИТ –специалистов.
«Основная задача олимпиады - выявить педагогов, применяющих современные учебно-методические средства и образовательные технологии и обеспечивающих высокие образовательные результаты обучающихся. На основе анализа результатов олимпиады можно будет принимать конкретные решения, направленные на улучшение качества образовательных услуг, успешной реализации федеральных государственных стандартов общего образования», – отметил министр.
Олимпиада проводилась в два этапа: муниципальный и региональный. Муниципальный этап проведен с 01 сентября по 12 сентября, региональный - с 13 сентября по 27 сентября 2022.
На муниципальном уровне был организован отбор кандидатов для участия в олимпиаде на основе результатов педагогической деятельности. Учитывался вклад учителя в повышение качества проектирования и реализации образовательного процесса; результаты освоения обучающимися образовательных программ; непрерывный профессиональный рост.
Меры финансовой поддержки победителям олимпиады утверждены Постановлением Правительства Новосибирской области от 27.09.2022 № 445-п «Об установлении размера и порядка предоставления мер финансовой поддержки в форме единовременной выплаты 50-ти лучшим учителям информатики/ИТ –дисциплин Новосибирской области – участникам областной предметной олимпиады «Учитель – Профессионал».
Областная предметная олимпиада «Учитель - Профессионал» проводится в целях активизации профессионально-личностного развития педагогов, обладающих профессиональными компетенциями, необходимыми для обеспечения высокого качества образования, достижения обучающимися предметных, метапредметных и личностных результатов.