Шведский стол и эмоциональный интеллект: 15 конкурсантов «Учителя года» представили мастер-классы
Во втором туре приняли участие 15 конкурсантов:
Анна Валерьевна Гимельберг, учитель русского языка и литературы Второй Новосибирской гимназии;
Кристина Александровна Генер, учитель начальных классов Новотырышкинской школы Колыванского района;
Вита Евгеньевна Нечаева, учитель начальных классов Толмачевской школы № 60 г. Оби;
Наталия Валерьевна Дубинина, учитель истории и обществознания лицея № 200 г. Новосибирска;
Оксана Сергеевна Шевчук, учитель биологии школы № 160 г. Новосибирска;
Алексей Тимофеевич Худин, учитель физической культуры гимназии «Краснообская» Новосибирского района;
Иван Михайлович Каргин, учитель истории и обществознания школы № 128 г. Новосибирска;
Алина Дмитриевна Мальцева, учитель китайского языка школы № 207 г. Новосибирска;
Марина Владимировна Вундер, учитель начальных классов Верх-Ирменской школы Ордынского района;
Оксана Викторовна Контарёва, учитель немецкого языка школы № 93 Барабинского района;
Елена Васильевна Семеренко, учитель математики Лянинской школы Здвинского района;
Марина Александровна Горюнова, учитель начальных классов Чистоозерной школы № 2;
Ирина Юрьевна Лобкова, учитель истории и обществознания Ташаринской школы Мошковского района;
Марина Николаевна Шнайдер, учитель русского языка и литературы Кузнецовской школы Баганского района;
Александр Константинович Давыдов, учитель общественных дисциплин школы № 5 г. Искитима.
Мастер-классы проходят в формате индивидуальных выступлений, демонстрирующих те или иные способы профессиональной деятельности, доказавшие свою эффективность в практической работе конкурсанта.
Темы выступлений педагоги определяли самостоятельно. Так, Марина Николаевна Шнайдер представила метод «Кроссенс», позволяющий актуализировать информацию на уроке и способствующий ее вербализации. Анна Валерьевна Гимельберг презентовала ряд практико-ориентированных приемов анализа текста для развития эмоционального интеллекта. Марина Владимировна Вундер продемонстрировала мастер-класс «Шведский стол: пища для ума», поделившись опытом использования цифровых технологий, мудрых фраз и необычных фотографий для своих уроков.
По итогам второго тура жюри определит пятерку лауреатов конкурса. Завтра они примут участие в финальных испытаниях «Вопрос учителю года» и «Слово учителю».