29 Сентября 2017
Утверждена концепция развития психологической службы в системе образования региона
Цель развития психологической службы – охрана психологического здоровья всех участников образовательных отношений и создание благоприятных психолого-педагогических условий реализации целей и задач современного образования. Достигать это планируется, оказывая помощь ученикам, педагогам, руководителям, сотрудникам образовательных организаций, родителям (законным представителям).Реализация концепции будет способствовать обеспечению права учеников на получение комплексной психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, эффективной помощи учащимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации и др.
Ссылка на документ.
Для справки
Психологическая служба в системе образования Новосибирской области – это управляемая система организаций и их структурных подразделений: психолого-педагогические и медико-социальные центры, психолого-медико-педагогические комиссии, психолого-медико-педагогические консилиумы, ресурсные центры, социально-психологические центры, а также педагоги-психологи и другие специалисты (учителя-логопеды, учителя-дефектологи, социальные педагоги, тьюторы и др.) в образовательных организациях, осуществляющих целенаправленную работу по психологическому сопровождению образовательного процесса и оказанию комплексной психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, педагогам, руководителям, сотрудникам образовательных организаций, родителям (законным представителям) на всех уровнях образования с целью обеспечения социальной адаптации и реабилитации нуждающихся в ней обучающихся и создания благоприятных психолого-педагогических условий реализации целей и задач образования.
Ссылка на документ.
Для справки
Психологическая служба в системе образования Новосибирской области – это управляемая система организаций и их структурных подразделений: психолого-педагогические и медико-социальные центры, психолого-медико-педагогические комиссии, психолого-медико-педагогические консилиумы, ресурсные центры, социально-психологические центры, а также педагоги-психологи и другие специалисты (учителя-логопеды, учителя-дефектологи, социальные педагоги, тьюторы и др.) в образовательных организациях, осуществляющих целенаправленную работу по психологическому сопровождению образовательного процесса и оказанию комплексной психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, педагогам, руководителям, сотрудникам образовательных организаций, родителям (законным представителям) на всех уровнях образования с целью обеспечения социальной адаптации и реабилитации нуждающихся в ней обучающихся и создания благоприятных психолого-педагогических условий реализации целей и задач образования.