13 Октября 2017
Студенты Новосибирского промышленно-энергетического колледжа посетили НГТУ
В лаборатории представлены в разрезе макеты турбин, генератора, узлов и агрегатов, аэродинамическая труба, а также макеты самолетов. Сотрудник НГТУ рассказал студентам об агрегатах и турбинах, принципах их работы.
Интересна история появления в НГТУ самолета Су-27, который в 2002 году доставили в Новосибирск на «транспортнике» Ан-22 с крымского аэродрома. С самолёта сняли пушку, почти все подвески ракет и аппаратуру опознавания «свой-чужой», но в остальном это полноценная машина, хотя и нуждалась в ремонте.
Работы по сборке самолёта велись вручную. Например, крылья монтировали так: вокруг ставили столы, одни студенты поднимали и удерживали крыло на весу, пока другие крепили его к фюзеляжу. Устройство истребителя очень сложно и, хотя была вся необходимая документация, работы продвигались медленно. В настоящее время ремонт самолёта практически завершен. Студенты побывали в кабине пилота, посидели в кресле, где сохранились и работают все приборы.
Посещение НГТУ оказалось познавательным, полученные знания они смогут использовать в дальнейшем при обучении в колледже, а в перспективе поступить в ВУЗ.
Интересна история появления в НГТУ самолета Су-27, который в 2002 году доставили в Новосибирск на «транспортнике» Ан-22 с крымского аэродрома. С самолёта сняли пушку, почти все подвески ракет и аппаратуру опознавания «свой-чужой», но в остальном это полноценная машина, хотя и нуждалась в ремонте.
Работы по сборке самолёта велись вручную. Например, крылья монтировали так: вокруг ставили столы, одни студенты поднимали и удерживали крыло на весу, пока другие крепили его к фюзеляжу. Устройство истребителя очень сложно и, хотя была вся необходимая документация, работы продвигались медленно. В настоящее время ремонт самолёта практически завершен. Студенты побывали в кабине пилота, посидели в кресле, где сохранились и работают все приборы.
Посещение НГТУ оказалось познавательным, полученные знания они смогут использовать в дальнейшем при обучении в колледже, а в перспективе поступить в ВУЗ.