Вопросы развития авиационно-космического образования обсудили в правительстве региона
Об итогах деятельности рабочей группы по подготовке предложений по развитию авиационного инженерно-технического центра им. А.И. Покрышкина участникам заседания доложил исполняющий обязанности министра образования региона Сергей Федорчук.
Напомним, что в апреле 2018 года к главе региона Андрею Травникову обратилась инициативная группа, предложившая восстановить деятельность Новосибирского учебного авиационного центра им. А.И. Покрышкина – Авиацентра.
По итогам встречи министерству образования Новосибирской области были даны поручения по созданию Попечительского совета Авиацентра, изменению его организационной структуры, увеличению государственного задания образовательной организации по авиационно-техническому направлению.
В целях исполнения данных поручений был подготовлен расчет потребности на увеличение государственного задания учреждению с учетом увеличения количества обучающихся на приобретение оборудования для Авиацентра, создана рабочая группа по подготовке предложений по развитию Центра, доработаны и утверждены рабочие дополнительные общеобразовательные программы по летной и парашютно-десантной подготовке, сформирован Совет по вопросам развития и улучшения условий для реализации программ дополнительного образования авиационно-космической направленности при министерстве образования Новосибирской области.
В ходе заседания Андрей Травников подтвердил намерение региона поддержать возрождение центра как финансово, так и принятием, в случае необходимости, соответствующих управленческих решений. «Считаю, что есть все условия для того, чтобы восстановить все актуальные направления подготовки в Авиацентре в полном объеме, до уровня, как минимум 2015-2016 годов», – подчеркнул Губернатор, подводя итоги обсуждения. Глава области отметил, что это относится и к подготовке, в рамках профориентации, юных бортпроводников. Также главой региона поставлена задача разработки новых, соответствующих вызовам времени, направлений авиационно-технического образования.