Молодые педагоги региона представили свой опыт на Всероссийском форуме
Образовательные и общественные организации Новосибирской области активно представляли свой инновационный опыт в ходе работы форума.
5 апреля в рамках деловой программы для представителей общего образования и СПО региональная общественная организация «Ассоциация молодых педагогов Новосибирской области» представила свою площадку в формате профессионально-педагогической мастерской.
В обсуждении актуальных вопросов современного образования приняли участие молодые педагоги Новосибирской области, студенты Новосибирского государственного педагогического университета, члены РОО «Ассоциация молодых педагогов Новосибирской области», руководители и педагоги школ, представители общественных организаций.
Михаил Ермолаев, председатель Ассоциации, директор МБОУ СОШ № 128 г. Новосибирска рассказал о том, «как заманить молодого педагога в школу», и обозначил пути развития Ассоциации.
Иван Соскавец и Артур Амборцумян представили свой опыт в рамках темы «Современное военно-патриотическое направление в школе» через реконструкцию исторических костюмов и событий, командные игры.
Елена Ногтева и Дарья Казанцева представили концепцию с интересным названием «Третье место» как элемент школьной культуры».
Ребята рассказали о теории понятия «третье место» - это часть пространства, которая не связана с домом («первое место») или с учебой («второе место»). Также был представлен опыт Центра Детских и Молодёжных инициатив МБОУ СОШ № 128, который имеет признаки «третьего места» - нейтральное уравнивающее пространство, дающее возможность общения с определенными целями.
Наиболее популярным форматом для встреч участников третьего пространства являются «встречи-пятиминутки». Молодые педагоги ассоциации и активисты школы продемонстрировали для участников мастерской несколько форматов «пятиминуток»: Teambuilding (игровые упражнения, решающие различные педагогические проблемы), снятие эмоционального напряжения (работа с планшетом для рисования песком), универсальный дизайн (методы разработки дизайна детьми и реализации федеральной программы «доступная среда» в школе).
Все выступления сопровождались интерактивными приемами, полезной информацией, обменом опыта, игровыми методиками и дизайнерскими решениями.