Окружное совещание c участием пяти районов Новосибирской области прошло в Коченевском районе
На встрече присутствовали Глава Коченевского района Е.П. Антипов, министр образования Новосибирской области М.Н. Жафярова; начальник управления образовательной политики в сфере общего образования министерства образования Новосибирской области В.А. Бесхлебный; начальник управления лицензирования, аккредитации, контроля и надзора в сфере образования министерства образования Новосибирской области Е.А. Вдовина, начальник управления бюджетного процесса министерства образования Новосибирской области В.В. Шварцкопп; директор ГАУ ДО НСО «Областной центр развития творчества детей и юношества» Р.О. Вершинин; заместитель директора ГАУ ДПО НСО «Новосибирский центр развития профессионального образования» В.А. Кириллов; методист отдела мониторинга ГАУ ДПО НСО «Новосибирский центр развития профессионального образования» Г.Н. Никонова, заместитель председателя Новосибирской областной организации Общероссийского Профсоюза образования Т.Л. Карпатовская; заместители глав администраций; начальники органов управления образования; специалисты; директора образовательных учреждений; председатели территориальных профсоюзных организаций.
С приветственным словом выступил Глава Коченевского района Е.П. Антипов. С докладами выступили начальник управления образования администрации Коченевского района А.С. Бобин, начальник МКУ «Управление образования Доволенского района Новосибирской области» О.В. Радушкина, начальник управления образования и молодежной политики администрации Каргатского района А.К. Петрукович, начальник Управления образования и молодежной политики Администрации Колыванского района А.А. Толстова, и.о. начальника управления образования администрации Чулымского района Т.П. Иванова.
В своих выступлениях руководители органов управления образования представили результаты работы в контексте реализации концепции управления качеством образования, обозначили конкретные проблемы, представили принимаемые меры и управленческие решения, поделились успешными практиками работы.
Были рассмотрены результаты проведения всероссийских проверочных работ, государственной итоговой аттестации, результаты работы в области развития детской одаренности, профориентации.
Руководители управлений приняли на себя обязательства по целевому обучению, по выбору выпускниками предметов естественнонаучной и технологической направленностей, по функционированию системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи.
Министр образования М.Н. Жафярова поблагодарила коллег, расставив приоритеты: "Благодарю вас за достигнутые результаты, за взятые обязательства. Сегодня мы должны работать над качеством проведения урока, над совершенствованием методической работы в каждой школе, над повышением уровня профессионального мастерства наших учителей. Это и приведет в конечном счете к высокому качеству образования и, как следствие, к уверенному поступлению выпускников на востребованные в нашей стране специальности. Желаю вам успехов!"
После совещания М.Н. Жафярова и А.С. Бобин посетили урок химии в 9в классе на тему "Электролитическая диссоциация". Учитель химии В.М. Чупина после урока рассказала о победе в конкурсе "Техностартап" в рамках форума "Технопром", конкурсе реализованных общественных инициатив детей и подростков «Новые искатели» при поддержке благотворительного фонда семьи Тимченко и получении гранта на развитие проекта. В этом году педагог с обучающимися планирует выездные мастер-классы в сельские школы Коченевского района.
Участникам совещания были представлены практики работы МКОУ Чикская СОШ №6 имени Д.К. Потапова: работа школьного медиацентра «Журналист», центра детских инициатив, первичного отделения РДДМ «Движение первых», работа класса психолого-педагогического профиля, мастер-класс «Создание мультфильма» в рамках инновационного проекта «Я - будущий участник «АгроНТРИ» («ДоброПчёл»), создание действующего мобильного экспериментального «Умного улья», использование цифровых лабораторий в проектной деятельности, опыт финалистов национально-технологической олимпиады школьников, опыт развития технологического образования, работа «Клуба отцов: Отец - ПАТРИОТ», школьного тактического тира и школьного музея.